Диагностика

Предлагаем широкий спектр анализов по приемлемым ценам. Мы делаем исследования как для клиентов нашей ветеринарной клиники, так и для частнопрактикующих врачей. Для них предусмотрены специальные скидки. Предоставляем все расходные материалы для забора образцов (пробирки, контейнеры).  При лаборатории работает курьерская служба доставки результатов.

Благодаря современному техническому оснащению нашей лаборатории  мы можем проводить не только «классический» набор анализов: клинические и биохимические анализы крови и мочи, но и анализ на гормоны, на вирусные и паразитарные инфекции. Исследования  отобранного материала проводят квалифицированные специалисты-микробиологи в течение 2-3 дней. В отличие от анализов, сданных в обычном режиме, результаты экспресс-анализов проводятся в течение одного дня.

Результаты анализов, проведённых в нашей лаборатории, всегда точны и информативны. Они помогают ветврачу выявить заболевания животных на ранних стадиях, поставить правильный диагноз и назначать соответствующее лечение. Оперативная доставка и правильное хранение биоматериала – залог точности результатов исследования.

Деятельность лаборатории лицензирована, все оборудование и аппаратура сертифицированы. В своей практике мы используем препараты ведущих производителей фармакологической индустрии. В целях повышения квалификации, сотрудники регулярно принимают участие в семинарах с участием ведущих специалистов ветеринарии.

Ветеринарная лаборатория предоставляет полный спектр исследований для животных.

Собранные для исследования материалы должны быть доставлены в ветлабораторию оперативно, в течение нескольких часов. Если вы не хотите самостоятельно везти анализы питомца на исследование, их доставку возьмёт на себя ветеринарная лаборатория. Анализы заберёт ветеринар-фельдшер и доставит их в лабораторию. А проводить изучение собранного материала будут квалифицированные специалисты-микробиологи.