Офтальмолог

Офтальмологическая помощь для домашних любимцев

Многие животные разных видов, пород, возрастов испытывают проблемы, связанные с различными глазными заболеваниями. В нашей клинике опытный офтальмолог для собак окажет квалифицированную помощь: проведет осмотр, поставит диагноз и назначит эффективное лечение.

Поводом обратиться к врачу является:

• слезотечение;
  • покраснение склеры;
  • глазные выделения различного характера;
  • помутнение роговицы;
  • прищуривание, частое моргание.

Ветеринарный офтальмолог сможет определить причину нарушения. Это могут быть травмы, а также их последствия, различные недуги вирусной природы, нарушение работы слезных желез, новообразования. К сожалению «чудо-лекарств», которые вдруг вылечат вашего питомца, пока не изобрели, поэтому не затягивайте с визитом к специалисту. В ином случае возможно развитие осложнений, и терапия затянется.

Особенности работы ветеринара офтальмолога

На приеме ветеринар-окулист проведет исчерпывающее обследование по своему профилю, которое включает два блока: сбор анамнеза и непосредственно осмотр. Врач попросит рассказать об условиях содержания питомца, проведенных вакцинациях, жалобах офтальмологического характера в прошлом и сейчас, назначенной ранее терапии. На этом этапе ветеринар-офтальмолог имеет возможность свести возможный перечень диагнозов до трех-четырех.

Второй этап обследования у врача состоит в осмотре вашего питомца, в частности – отдельных элементов зрительного аппарата, проведении ряда проверок, среди которых:

• тесты;
  • измерение внутриглазного давления;
  • УЗИ и др.

На основании комплексной диагностики ветеринарному офтальмологу удается поставить точный диагноз, что является гарантией назначения эффективной терапии. Если ветврач обнаружит сопутствующие заболевание других органов, он направит пациента к другому узкому специалисту. В стенах нашей клиники ваш питомец получит квалифицированную ветеринарную помощь.

Многие владельцы домашних животных считают, что их питомец будет вести себя беспокойно на приеме, не даст врачу провести необходимые манипуляции. Но это заблуждение. Офтальмологи ветеринарной клиники ежедневно принимают пациентов, большинство из которых без энтузиазма относятся к необходимым манипуляциям, однако это не мешает ветеринару провести все процедуры. Если животному требуется наркоз, его введение будет осуществлять только после оценки общего состояния здоровья кошки или собаки, в частности возраста, перенесенных сердечно-сосудистых заболеваний, наличия хронических недугов.

Даже учитывая то, что все применяемые препараты гипоалергенны, если у животное аллергик, скажите об этом врачу. Офтальмология животных требует полной картины состояния здоровья пациента, так как даже рацион питания может оказывать влияние на работу зрительного органа.

Вред самолечения

Заметив нарушение работы зрительного аппарата домашнего любимца, не откладывайте визит в нашу клинику офтольмологии в Москве. В домашних условиях, без профессиональных знаний и оборудования вы не сможете верно определить причину недуга, да и с постановкой точного диагноза наверняка возникнут проблемы.

Офтальмолог для животных выполнит ряд мероприятий:

• измерит внутриглазное давление и продукцию слезной железы;
  • проверит проходимость носослезного канала, характер окраски тканей конъюнктивы и роговицы (это позволит выявит место повреждения, если была травма)%
  • определит необходимость и возможность проведения УЗИ глазного яблока, осмотра тканей органа под большим увеличением.

Воспользуйтесь услугами ветеринарного офтальмолога нашей клиники, чтобы вовремя выявить у кошки или собаки такие серьезные заболевания, как корнеальный секвестр, дермоид, язва и эрозия роговицы, катаракта и др. Эти и многие другие недуги успешно поддаются лечению, если владельцы своевременно приводят питомцев к врачу, а после добросовестно выполняют полученные назначения.